То, что для разработки нужно иметь оборудованные по высшему разряду рабочие места, писал неоднократно известный программист и писатель Спольски. К счастью у нас в компании вопрос с рабочими станциями решается, на мой взгляд, неплохо. Разработка ведется на машинах с процессорами Core 2 Quad или Core 2 Duo не самых младших моделей, чтобы за время компиляции разработчики не успевали отвлекаться на новости в интернете. Настало время апгрейда мониторов...
Мой опыт разработки с widescreen монитором показал, что соотношение 16:10 гораздо удобнее классического 4:3. При отладке можно смотреть на сорсы и кучу дополнительных окон, а при написании кода можно видеть h и cpp одновременно. На мой взгляд эффективность труда повышается без всякого сомнения, что подтверждается различными исследованиями, на которые приходилось натыкаться в сети.
В связи с этим мы планируем обновить разработчикам мониторы до 24" с разрешением 1920×1200. Хочется надеяться, что разработка пойдет быстрее...
А как в других компаниях с этим? Может, где-то уже во всю используют 32", а мы живем в прошлом веке?
P.S. Если классные разработчики на C++ хотят работать на таких мониторах, то заполняйте анкету и присылайте на [email protected].
четверг, 15 января 2009 г.
Идеальный монитор для разработчика
Posted by
Kirill V. Lyadvinsky
обновлено:
2017-06-08T09:58:38Z
Labels:
разное
,
programming
Комментировать в ВКонтакте
Подписаться на:
Комментарии к сообщению
(
Atom
)